Воскресенье, 22.09.2019
pozdravlyalki.moy.su
Меню сайта
Форма входа
16:27

Осторожно, потребиллеры! Или как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей - Владимир Дворецкий

Осторожно, потребиллеры! Или как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей - Владимир Дворецкий
Автор: Дворецкий Владимир
Издательство: Гросс-Медиа, 2007 г.
Серия: Ваш юридический советник

Аннотация к книге "Осторожно, потребиллеры! Или как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей"


В настоящее время в России наблюдается значительный рост рынка розничной торговли, по оценкам аналитиков розничная торговля становится одним из самых прибыльных видов бизнеса. Рост этого сектора экономики во многом благоприятен для страны в целом, так как это способствует укреплению среднего и малого бизнеса, созданию рабочих мест, развитию сферы потребления. Однако эту благостную картину может испортить нарождающаяся тенденция использования недобросовестными потребителями несовершенства российского законодательства, регулирующего сферу защиты прав потребителей. Многим людям, занятым в сфере торговли, знакомы ситуации, когда покупатель по собственной небрежности или даже по злому умыслу испортивший товар требует от продавца, продавшего этот товар, замены или возврата денег, а иногда еще и крупную компенсацию якобы причиненного ущерба. В книге рассказано о том, как торгующим организациям...
Читать полностью
В настоящее время в России наблюдается значительный рост рынка розничной торговли, по оценкам аналитиков розничная торговля становится одним из самых прибыльных видов бизнеса. Рост этого сектора экономики во многом благоприятен для страны в целом, так как это способствует укреплению среднего и малого бизнеса, созданию рабочих мест, развитию сферы потребления. Однако эту благостную картину может испортить нарождающаяся тенденция использования недобросовестными потребителями несовершенства российского законодательства, регулирующего сферу защиты прав потребителей. Многим людям, занятым в сфере торговли, знакомы ситуации, когда покупатель по собственной небрежности или даже по злому умыслу испортивший товар требует от продавца, продавшего этот товар, замены или возврата денег, а иногда еще и крупную компенсацию якобы причиненного ущерба. В книге рассказано о том, как торгующим организациям построить свою работу, организовать документооборот, чтобы избежать подобных атак или максимально снизить риск их возникновения.
Мягкая обложка, бумага офсетная.
Книга Осторожно, потребиллеры! Или как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей - Владимир Дворецкий.


Осторожно, потребиллеры! Или как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей - Владимир Дворецкий

Осторожно, потребиллеры! Или как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей - Владимир Дворецкий



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
pozdravlyalki.moy.su © 2019 Карта сайта
uCoz